Двигатель
Тип двигателя: | 4-тактный, KTM Raicing |
Рабочий объем, см3: | 510 см³ |
Смесеобразование: | Keihin 39 мм FCR |
Охлаждение: | жидкостное |
Запуск: | электростартер |
Приводящий элемент: | цепь |
Трансмиссия: | гидравлическое ручное сцепление/ручное переключение |
Режимы трансмиссии: | 5 передач с задним ходом |
Система EBS: | не предусмотрена |
Система ADC: | не предусмотрена |
Передняя подвеска: | двойной А-образный рычаг, рабочий ход подвески ATV - 25,4 cм |
Задняя подвеска: | маятниковый рычаг с одним амортизатором Fox Podium X, рабочий ход подвески ATV - 28 cм |
Передний тормоз: | гидравлические, дисковые с двухпоршневыми суппортами |
Задние тормоза: | гидравлический дисковый |
Передние шины: | Maxxis RAZR-R, 21 x 7-10 |
Задние шины: | Maxxis RAZR-R, 20 x 10-9 |
Колесные диски: | Алюминиевые кованые |
Колесная база: | 128,3 см |
Сухой вес: | 167,4 кг |
Длина/Ширина/Высота: | 181,6 х 120,7 х 112,5 см |
Высота сиденья: | 79,5 см |
Емкость топливного бака: | 11,4 л |
Вместимость переднего багажника: | не предусмотрен |
Вместимость заднего багажника: | не предусмотрен |
Тяговое усилие: | не предусмотрено |
Дорожный просвет: | 12,7 см |
Тип сцепного устройства: | не предусмотрено |
Прочее: | индикаторы нейтральной передави и заднего хода, индикация перегрева. Спортивный квадроцикл Polaris Outlaw 525 S 2010 модельного года. |
Спортивный квадроцикл Polaris Outlaw 525 S 2010 года в мотосалоне в Санкт-Петербурге
Спортивные квадроциклы Polaris 2010 года - стремление к новым победам. Квадроциклы. Спортивные квадроциклы Polaris Outlaw готовы к любым испытаням! Квадроциклы Polaris - путь к победе, оставляя соперникам лишь пыль!