Он оснащен мощным двухцилиндровым двигателем рабочим объемом 760 см3, оборудованным инжекторным впрыском топлива и жидкостной системой охлаждения. Лидирующая в своем классе передовая автоматическая вариаторная трансмиссия PVT в зависимости от пожелания водителя может работать как в полноприводном, так и в заднеприводном режимах. Рычаг переключения передач скомпонован в «одну линию». Sportsman X2 800 EFI оборудован системой торможения двигателем EBS и дополнительной системой торможения на спуске ADC, срабатывающей на все четыре колеса совместно с EBS.
Независимая задняя подвеска с ходом 21,6 см обеспечивает квадроциклу хороший 28-сантиметровый дорожный просвет и делает поездку более комфортабельной. Ход независимой передней подвески типа McPherson составляет 20,8 см.
Для повышения безопасности движения водитель может воспользоваться режимом Turf, сокращающим радиус разворота и уменьшающим вероятность вхождения в занос при поворотах на ровной гладкой поверхности.
Максимальная грузоподъемность переднего и заднего багажников 223 кг. Первый из них (41 кг) сделан изолированным, а второй (182 кг) – с самосвальным кузовом. Если места для груза окажется недостаточно, квадроцикл может буксировать прицеп массой до 680 кг. Сиденье пассажира сделано сборно-разборным. На его трансформацию уходит не более десяти секунд.
Sportsman X2 800 EFI оснащен лебедкой с тяговым усилием 1200 кг, дополнительной фарой на руле и двойными задними сигнальными фонарями. Кроме того, он обладает самым большим в классе бензобаком, объем которого составляет 22,7 л.
Двигатель
Тип двигателя: | 4-тактный |
Рабочий объем, см3: | 760 см³, двухцилиндровый |
Смесеобразование: | 40 мм, дроссель, электронный впрыск топлива |
Охлаждение: | жидкостное |
Запуск: | электростартер |
Приводящий элемент: | вал |
Трансмиссия: | автоматическая PVT 2x4/4x4/4x4 с ADC |
Режимы трансмиссии: | P/N/R/L/H |
Система EBS: | базовая комплектация |
Система ADC: | базовая комплектация |
Передняя подвеска: | типа MacPherson, рабочий ход подвески квадроцикла - 20,8 cм, с регулировкой предварительной затяжки пружин |
Задняя подвеска: | независимая, переменная жесткость, стабилизатор поперечной устойчивости, рабочий ход подвески квадроцикла - 22,2 cм, с регулировкой предварительной затяжки пружин |
Передний тормоз: | дисковые, гидравлическая система с единым элементом привода |
Задние тормоза: | гидравлическая система привода на задние колеса от педали |
Передние шины: | 25 x 8-12 |
Задние шины: | 25 x 11-12 |
Колесные диски: | штампованные стальные |
Колесная база: | 144,8 см |
Сухой вес: | 376,5 кг |
Длина/Ширина/Высота: | 236,2 х 121,9 х 121,9 см |
Высота сиденья: | 86,4 см |
Емкость топливного бака: | 22,7 л |
Вместимость переднего багажника: | 40,8 кг |
Вместимость заднего багажника: | 181,4 кг |
Тяговое усилие: | 680,4 кг |
Дорожный просвет: | 27,9 см |
Тип сцепного устройства: | стандартный / ресивер |
Прочее: | цифровой дисплей: спидометр, одометр, тахометр, измеритель суточного пробега, счетчик моточасов, индикатор режима движения, указатель уровня топлива, перегрева/разрядки АКБ, розетка постоянного тока. |
Он оснащен мощным двухцилиндровым двигателем рабочим объемом 760 см3, оборудованным инжекторным впрыском топлива и жидкостной системой охлаждения. Лидирующая в своем классе передовая автоматическая вариаторная трансмиссия PVT в зависимости от пожелания водителя может работать как в полноприводном, так и в заднеприводном режимах. Рычаг переключения передач скомпонован в «одну линию». Sportsman X2 800 EFI оборудован системой торможения двигателем EBS и дополнительной системой торможения на спуске ADC, срабатывающей на все четыре колеса совместно с EBS.
Независимая задняя подвеска с ходом 21,6 см обеспечивает квадроциклу хороший 28-сантиметровый дорожный просвет и делает поездку более комфортабельной. Ход независимой передней подвески типа McPherson составляет 20,8 см.
Для повышения безопасности движения водитель может воспользоваться режимом Turf, сокращающим радиус разворота и уменьшающим вероятность вхождения в занос при поворотах на ровной гладкой поверхности.
Максимальная грузоподъемность переднего и заднего багажников 223 кг. Первый из них (41 кг) сделан изолированным, а второй (182 кг) – с самосвальным кузовом. Если места для груза окажется недостаточно, квадроцикл может буксировать прицеп массой до 680 кг. Сиденье пассажира сделано сборно-разборным. На его трансформацию уходит не более десяти секунд.
Sportsman X2 800 EFI оснащен лебедкой с тяговым усилием 1200 кг, дополнительной фарой на руле и двойными задними сигнальными фонарями. Кроме того, он обладает самым большим в классе бензобаком, объем которого составляет 22,7 л.
Самый комфортный мотовездеход семейства 2-UP в модельном ряду 2009 года от Polaris - Sportsman Touring!
мотовездеход Sportsman 800 EFI X2 в мотосалоне Polaris в Санкт-Петербурге