Тип двигателя: | 4-тактный, двухцилиндровый с жидкостным охлаждением |
Рабочий объем, см3: | 760 см³ |
Мощность (л. с.): | 46 л. с. |
Смазка: | мокрый картер |
Объем масла: | 1,9 л |
Объем топливного бака: | 34 л |
Объем охлаждающей жидкости: | 2 л |
Генератор: | 500 Ватт |
Стартер/батарея: | Электростартер / 12В-30 А/час |
Трансмиссия: | автоматическая с вариатором PVT |
Положение рычага передач: | P/R/N/L/H |
Трансмиссия / привод: | автоматическая PVT / 4x4 |
Передняя подвеска: | два А-образных рычага со стабилизатором поперечной устойчивости, с возможностью регулировки предварительной затяжки пружин, ход передней подвески мотовездехода - 24,4 см. |
Задняя подвеска: | регулируемая, независимая задняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, с возможностью регулировки предварительной затяжки пружин, ход задней подвески UTV – 22,9 см |
Передние тормоза: | гидравлическая система с приводом на 4 колеса мотовездехода от педали |
Задние тормоза: | гидравлическая система с приводом на 4 колеса мотовездехода от педали |
Передние шины: | 25х10-12" |
Задние шины: | 25x11-12" |
Колесная база: | 193 см |
Радиус разворота: | 401 см |
Длина/Ширина/Высота: | 290 х 152 х 193 см |
Грузоподъемность багажной площади: | (107 х 147 x 25 см) – 453,6 кг |
Тяговое усилие: | 907,2 кг. |
Сухой вес: | 561 кг |
Дорожный просвет: | 30,5 см |
прочее: | Приборная панель: Указатель уровня топлива, спидометр, счетчик моточасов, одометр, индикатор полного привода. Мотовездеходы Polaris - модель RANGER 800 XP - utv мотовездеход с поперечной посадкой (Side-by-Side). Ranger XP 800 получил увеличеное пространство для ног пассажиров и водителя, новые эргономичные педали и рулевое колесо. Увеличен диапазон регулировки угла наклона рулевой колонки для большего удобства водителя. Оснащен мощной передней защитой. Полностью защищенный Ranger XP с более высокой установкой радиатор и передний редуктор. |
Мотовездеход Polaris RANGER 800 XP в Санкт-Петербурге. Двухместный вездеход 2010.
Мотовездеходы Polaris RANGER - мотовездеходы utv side-by-side с поперечной посадкой для работы и передвижения по бездорожью.