квадроциклы Polaris

Мотовездеходы Polaris, atv, багги

продажа мото, мотоциклы Victory

Снегоходы Polaris

03.10.2009

День Квадроциклиста 2009 для владельцев спортивных и утилитарных квадроциклов

3 октября в городе Кировск Ленинградской области прошел российский мото фестиваль для владельцев спортивных и утилитарных квадроциклов - День Квадроциклиста 2009.

День Квадроциклиста проводится четвертый год подряд. « В 2006-м он доказал свою востребованность среди любителей квадротехники, в 2007-м он собрал и спортсменов-профессионалов, и начинающих райдеров, и большую аудиторию зрителей со всей России, а также получил высокую оценку компаний-партнеров. В 2008 году на старт фестиваля вышло уже более 90 участников». – сообщает организатор фестиваля Издательский Дом «Автомедиа»

В 2009 году День Квадроциклиста проходил в окрестностях города Кировск в Ленинградской области.  На большой территории с уникальным рельефом в рамках проведения гонок на квадроциклах было построено 3 специальных трассы - для Квадро Кросса, Триала и Трофи гонки.

День Квадроциклиста 2009 квадрикУчастие приняли более 100 спортсменов-профессионалов и любителей, более 10 000 зрителей и 500 VIP гостей: официальных лиц, руководителей компаний, спонсоров и друзей журнала «Иномарка», «Тюнинг» и RedSleds. На празднике присутствовал глава Кировского района Ленинградской области Сергей Алексеевич Баранов.

Погода в это утро радовала солнцем и отсутствием дождя, хоть было и не жарко, но это, всего лишь, до начала заездов.

квадрик 2009 Первыми на спортивную кроссовую трассу выехала группа под названием «дети»- действительно участники ее составляли ребята и девченки до 15ти лет. Эти молодые спортсмены гоняли по трассе с такой скоростью и сражались за первенство так отчаянно, что взрослым зрителям, ранее близко не общавшимся с квадроциклами, становилось откровенно страшно.

Следующими на трассу выкатились участники группы «утилиты», что означает обычные, практически неподготовленные к гонкам утилитарные квадроциклы. Здесь тоже было на что посмотреть - мощные и тяжелые машины перепахивали трассу, закидывая зрителей песком и даря адреналин развязавшейся борьбы. Но в пылу сражения не обошлось и без неприятностей, один из участников перевернулся вместе с квадроциклом и не смог продолжить гонку. Ему сразу была оказана медицинская помощь дежурившим экипажем врачей. Стоит сказать, что все участники соревнований были застрахованы.

Затем выступали уже спортсмены-профессионалы, ставя рекорды по времени прохождения трассы. Их прыжки и заносы смотрелись особенно красиво.

Тем временем проходила пресс-конференция по поводу возвращения участников пробега "Китай - Санкт-Петербург" на квадроциклах CFMOTO, который стартовал 10 сентября 2009 года от Харгоса, расположенного на границе Казахстана и КНР, и прошел через Барнаул – Новосибирск –Омск – Тюмень – Екатеринбург – Челябинск – Самару – Казань – Нижний Новгород – Ярославль – Вологду – Череповец. Финиш назначен был на 3 октября во время проведения традиционного Дня Квадроциклиста в городе Кировск. Протяженность маршрута составляла более 6 500 км.

В перерыве между соревнованиями желающие могли провести тест драйв по специально выделенной трассе на квадроциклах различного объема и мощности. К сожалению, желающих было так много, что один из квадроциклов не выдержал и сошел с дистанции, оставив своего гораздо менее мощного собрата отдуваться за двоих. Так и остались бы мы с впечатлениями всего об одном 300 кубовом «квадрике», не придя нам на помощь генеральный директор мотосалона POLARIS Андрей Пак, любезно предложивший протестировать 550-ти и 800 кубовые модели уже своего производителя.

Получилось так, что первой после той 300-ки мне досталась 800-ка - одна из самых мощных машин. На первой кочке трассы,  легкомысленно нажав рычажок подачи газа до упора, я почувствовал как эта тяжелая машина пытается вырваться из под меня встав на задние колеса! «Это Вам не мертвые «квадрики» в Египте и Турции, предлагаемые на прокат», - успел подумать я, отпустил резко газ и с ужасом увидел, что приземляюсь уже на следующую кочку: « ну все, сейчас как брякнется», - была моя вторая мысль. Но «квадрик», обманув мои ожидания, мягко проглотил эту неровность, и, недовольно урча двигателем, просил газу.… В общем, через несколько кругов, с мокрой спиной и отваливающимися от нагрузки руками я все равно не смог отказался протестировать второй 550 ти кубовый аппарат. Этот был легче и с естественной реакцией на руле - без электроусилителя, ну а то, что мощность меньше, я не очень почувствовал. Проскочив пару кругов и пощелкав кнопочками переключения режимов блокировки обоих мостов, я начал осознавать процесс, который мной овладел, и вовремя. Уверившись в абсолютной безнаказанности и поверив, что машинка может все, я в азарте, все на большей скорости, проходил повороты с заносом и прыгал с трамплинов, пока в очередном вираже чуть не улетел в кусты, но что примечательно - квадроцикл точно остался бы на трассе. Стало ясно, что пора заканчивать и сказать «спасибо».

День Квадроциклиста 2009Теперь, под впечатлением от покатушек на отличных квадроциклах POLARIS, я с большим интересом смотрел на соревнования по Триалу, в которых участники преодолевали искусственно созданные препятствия из бревен. Остроты ощущений добавил начавшийся дождь, который усложнял прохождение маршрута. Участников это не останавливало и они своими героическими усилиями и усилиями машин штурмовали устроенные организаторами ловушки.

В конце дня проходили соревнования по Троффи - рейду, смысл которых в преодолении естественных препятствий рельефа местности в минимально возможное время. Во время преодоления брода через реку вода доходила практически до пояса. В общем, соревнования это были или праздник сказать сложно. Развлеклись и отдохнули все - и зрители и спортсмены.

После этого нам осталось подумать - квадроциклы, для чего они все-таки нужны и кто на них ездит. С одной стороны - развлечение, с другой - очень функциональная вещь во время раскисших дорог для путешествий. Ну а для того чтобы понять, что эта вещь нужна Вам и для чего именно, нужно обязательно приехать на следующий фестиваль.

Александр Кубякин

источник   bibika.ru

 

Видео с День квадроциклиста

 

1 День квадроциклиста 3.10.09 г. Кировск. переворот

2 День квадроциклиста 3.10.09 г.

3 День квадроциклиста 3.10.09 г.

 

В наш мотосалон по адресу: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д.503 к.1, ТЦ «Призма» (812)336-22-00 Вы придете, если интересуетесь: квадроцикл, снегоходы, снегоход, atv, мотовездеходы, мотовездеход, мотоциклы victory, мотосалон, victory, виктори, polaris, Polaris, поларис, полярис, ranger, rzr, RZR, rzr s, мототехника, мотоциклы, utv, Outlaw, sportsman, багги, купить polaris, 4x4, мото магазин.
Rambler's Top100