квадроциклы Polaris

Мотовездеходы Polaris, atv, багги

продажа мото, мотоциклы Victory

Снегоходы Polaris

Тест снегоходов Polaris

Фото статьи: 
Тест снегоходов Polaris

Тест снегоходов Polaris: спортивный 600 Rush Pro-R, утилитарный FS IQ Widetrack и горный 800 RMK Assault 155.

Обрушившиеся на Петербург в конце ноября - начале декабря снегопады «заткнули» город гигантскими пробками. Зато помогли провести тест-драйв снегоходов 2011 модельного года.

На тест организаторы предоставили три снегохода разных классов: спортивный 600 Rush Pro-R, утилитарный FS IQ Widetrack и горный 800 RMK Assault 155.

Первый представляет собой модернизированную версию кроссового 600 Rush. За приставкой «Pro-R» к названию скрывается новейшее шасси Pro-Ride, которое изготавливается по технологии структурного склеивания, применяемой в аэрокосмической отрасли, и обеспечивает беспрецедентную жесткость рамы на изгиб и кручение; модернизированная задняя подвеска, новый профиль полозьев, измененные задний и центральные рычаги, центральный амортизатор с выносным резервуаром.

В Polaris Industries утверждают, что все эти изменения преследовали одну главную цель: обеспечить снегоходам серии Pro-R устойчивость и управляемость в любых условиях, независимо от рельефа трассы. И что новая задняя подвеска прогрессивной жесткости снижает передающуюся на райдера вертикальную нагрузку на 37% по сравнению с моделями, оснащенными стандартной подвеской.

В рамках нынешнего теста все эти проценты, естественно, не высчитывали, однако можно сказать определенно: заявленную цель инженеры Polaris воплотили блестяще! Там, где прошлогодний 600 Rush просто хорош, - новый Pro-R изумителен! Подвеска «глотает» неровности лесных дорожек с такой легкостью, словно их нет вовсе.

В конце концов на рельеф трассы действительно перестаешь обращать внимание, и скорость движения ограничивается только твоим внутренним «тормозом», инстинктом самосохранения. А Rush Pro-R, не взирая на него, тем временем словно подзуживает: «Да не дрейфь! Прибавь еще газу!». Удивительно устойчивый и главное - послушный снегоход!

Утилитарный FS IQ Widetrack на той же трассе и в точно таких же условиях подобную прыть не продемонстрировал, но от аппаратов подобного типа это и не требуется. Его конек - в другом: он способен окружить максимальным комфортом двоих седоков. Снегоход оснащен обогреваемым перчаточным ящиком, вместительным багажным отделением под сиденьем, мощной багажной рамой, регулируемой спинкой заднего сиденья и даже поручни для пассажира оснащены электрообогревом! Причем интенсивность обогрева можно регулировать.

Главное же качество FS IQ Widetrack, на которую в Polaris Industries обращают особое внимание, - топливная экономичность. Эта модификация Widetrack, согласно запросам большинства покупателей утилитарных «Поларисов», обзавелась 4-тактным двигателем. С новым 750-кубовым мотором, оснащенным электронной системой впрыска топлива (EFI), новый FS IQ Widetrack стал едва ли не самым экономичным снегоходом в своем классе.

Проверить это в рамках блиц-теста, естественно, невозможно, а вот за комфорт ставим поларисовской новинке 10 баллов из 10-ти! Пусть широкое сиденье не позволяет так лихо «отвешивать» аппарат в поворотах, как это делаешь на спортивных моделях, зато именно на Widetrack можно запросто «отмахать» несколько десятков километров, что называется, за один присест и при этом не чувствовать особой усталости! Энергоемкая же задняя подвеска позволяет пассажиру особо не напрягаться, даже когда лесная дорожка превращается в «гребенку».

О новом «горнике» 800 RMK Assault 155 скажем коротко: он подкупил сочетанием малого сухого веса (лишь чуть больше 200 кг), мощного (можно сказать, даже «злого») 800-кубового мотора и способности прорываться сквозь снежную целину не в ущерб управляемости и плавности хода на укатанной трассе. Опять-таки - спасибо новейшему шасси Pro-Ride.

Однозначно сказать о том, какая из трех моделей лучше других, а какая - хуже, вряд ли получится: все они проектировались под абсолютно разные задачи.

Тем, кто считает езду по подготовленным трассам скучной и желает, как сказано в фирменном поларисовском буклете, «оставить свой след» на снежной целине где-нибудь в лесу или в горах, не обойтись без мощного «горника»: такого, как 800-кубовый RMK Assault. Вот только раскрыть все заложенные в него возможности под силу лишь подготовленному райдеру.

«Шестисотый» Rush Pro-R покорил управляемостью и отточенными ходовыми качествами в целом. На нем хочется ездить и ездить, и чем дальше, тем больше ощущаешь, как становишься с ним единым целым, - настолько безукоризненно его поведение в поворотах и на неровностях трассы. Это - единственный снегоход, с которого лично я с сожалением пересаживался на другие представленные на тесте модели.

Самым прагматичным выбором является, без сомнения, FS IQ Widetrack, что подтверждает и статистка продаж: львиную долю российского «снегоходного» рынка занимают именно утилитарные и универсальные модели. Для тех, кто любит путешествовать и кому приходится буксировать прицепы с грузом, альтернативы подобным аппаратам просто нет.

В наш мотосалон по адресу: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д.503 к.1, ТЦ «Призма» (812)336-22-00 Вы придете, если интересуетесь: квадроцикл, снегоходы, снегоход, atv, мотовездеходы, мотовездеход, мотоциклы victory, мотосалон, victory, виктори, polaris, Polaris, поларис, полярис, ranger, rzr, RZR, rzr s, мототехника, мотоциклы, utv, Outlaw, sportsman, багги, купить polaris, 4x4, мото магазин.