Если вы все еще не можете понять, что такое Polaris 700 RMK – новая модель или модернизация старой, то вы не одиноки. На этот вопрос с трудом отвечают даже сами представители Polaris. Но однозначно, что и по техническим характеристикам, и по стоимости, 700 RMK занимает место между 600 RMK и 800 RMK.
Представив модельный ряд 2010 года, в который входит модель 700 RMk, компания Polaris доказала финансовую мудрость руководства. Ведь во время финансового кризиса не все могут позволить себе приобрести довольно дорогую модель 800 RMK, а более дешевая модель 600 RMK неприемлема для многих райдеров из личных соображений – «не солидно как-то». Однако специалисты, следящие за снегоходной промышленностью, были скорее расстроены появлением модели 700 RMK, ведь это скорее топтание на месте, чем шаг вперед в техническом развитии снегоходов.
И что же мы имеем в преддверии сезона 2010 года? Снегоходы Polaris 700 RMK действительно в прайсах занимают место между 600 RMK и 800 RMK. В базовой комплектации снегоход 700 RMK обойдется в $9800. Но придется выложить еще почти $1000, чтобы на этом снегоходе стало действительно приятно ездить.
Концепция Dragon была впервые применена на снегоходах Polaris 700 RMK. Тогда, три года назад, это стало хитом снегоходного рынка. Все, конечно, понимают, что настоящие горные райдеры, в основном, приобретают снегоходы с двигателями объемом 800 кубических сантиметров, но, несмотря на это, снегоход 700 RMK завоевал уважение к себе и в этой сложной нише. В конце концов, двигатель с меньшим объемом имеет и ряд преимуществ, одним из которых является экономия топлива.
Двигатель на модели 700 RMK обладает мощность 140 лошадиных сил, и на наш взгляд недооценивается любителями снегоходов. Ведь разница между двигателями на 700 и 800 RMK составляет всего 95 кубических сантиметров, а разница в цене при этом довольно значима. Снегоход Polaris 700 RMK оснащен подвеской IQ, высоким и узким сиденьем Freestyle, цифровыми многофункциональными датчиками, электронным реверсом и амортизаторами Ryde FX. Уже не первый год отлично себя показывают гидравлические тормоза Phantom. Большая часть оборудования совпадает с моделью 800 RMK.
От предыдущих версий модели Polaris 700 RMK 2010 отличает новый трак Series 5.1. Он обеспечивает снегоходу управляемость и проходимость по глубокому снегу. Как и все снегоходы с платформой RMK, этот снегоход обеспечивает райдеру превосходные эргономику и комфорт. Туннель Polaris RMK оснащен интегрированным теплообменником, что позволяет выводить тепло через тонкие стены сверху и внутри туннеля. Это еще один способ снизить вес снегохода.
Если вы решили купить снегоход Polaris платформы RMK, то выбор будет непростым. Вроде бы RMK 700 мало чем отличается от 800 в техническом плане, а его покупка сэкономит довольно серьезную сумму , которую можно будет потратить на дополнительные аксессуары. Но платформа RMK для горных снегоходов является тяжелой по современным стандартам, поэтому каждый кубический сантиметр в объеме двигателя может стать критичным. В этом плане, RMK 800 предпочтительнее.