квадроциклы Polaris

Мотовездеходы Polaris, atv, багги

продажа мото, мотоциклы Victory

Снегоходы Polaris

Прыжки на квадроцикле

Фото статьи: 
Прыжки на квадроцикле

Что же является самым захватывающим в катании на квадроцикле? Кто-то скажет, что больше всего ощущений приносит скорость. Некоторые будут защищать трековые гонки или катание в грязи. Другие же будут говорить, что интереснее всего – кататься в дюнах, участвовать в высокоскоростных заездах, или же просто проехаться на задних колесах. Но про воздух тоже не стоит забывать. Ничто не сравнится с прыжками – будь то небольшой бугорок, огромный трамплин или песчаная дюна, ведь ничто не может быть лучше ощущения свободного полета. Если у вас есть свой стиль, то вы сможете впечатлить своих друзей еще больше. Как же сделать это, и остаться целым и невредимым?


Прыжки на квадроцикле

Само собой разумеется, что защитная экипировка абсолютно необходима. Мы рекомендуем полный комплект защитного оборудования, включая ботинки, рукавицы, длинные штаны, шлем, очки и, возможно, также защиту для туловища. Вполне очевидно, что любое действие, при котором вы вместе с машиной весом в несколько сотен килограммов подлетаете в воздух, требует хорошей защитной экипировки.

Самое первое, что нужно помнить, совершая прыжки на квадроцикле – прыгать и приземляться таким образом, чтобы передние колеса вашей машины находились немного выше задних. Очень важно сохранять квадроцикл именно в таком положении. При приземлении задние колеса должны касаться земли раньше передних. Это позволит вам приземлиться более мягко, чем если бы земли сначала коснулись только передние колеса, или все колеса одновременно.

Еще одно базовое правило при прыжках заключается в том, что в момент прыжка пилот должен стоять, или хотя бы немного приподнять туловище от сиденья. Вдобавок к амортизаторам вашего квадроцикла, вам также понадобиться использовать в качестве амортизаторов и свои собственные ноги. Если вы будете продолжать сидеть, то можете вылететь из сиденья в тот момент, когда квадроцикл касается земли – при этом амортизаторы сжимаются, а потом разжимаются обратно. Секрет сохранения контроля заключается в том, чтобы позволять квадроциклу немного двигаться под вами. Приготовление к прыжку в полустоящем положении позволит вам быстро перемещать тело вперед, назад или в стороны для корректировки угла наклона вашей машины.

Существует два основных способа придать квадроциклу желаемый угол наклона: при помощи позиции тела и при помощи акселератора. Как правило, при приближении к трамплину вам нужно переместить свой вес немного назад, чтобы облегчить переднюю часть квадроцикла. Регулируйте газ плавно, чтобы квадроцикл не «зарыл носом» после того, как отрвется от земли. Если вы чувствуете, что едете слишком быстро для определенного прыжка, затормозите перед ним, а затем отпустите тормоза и нажмите на газ перед самым отрывом. Ускорения должно быть не слишком много, но и не слишком мало. Для каждого квадроцикла нужно попрактиковаться и найти нужную точку. Поэтому всегда нужно начинать с небольших прыжков, когда вы катаетесь на новом или незнакомом квадроцикле в первый раз.


Прыжки на квадроцикле

В момент, когда вы и ваш квадроцикл отрываетесь от земли, не все может пойти так, как вы ожидали. Трамплин может оказаться круче, чем вам показалось на первый взгляд. Вы можете слишком сильно потянуть за руль, или дать немного лишнего газа, и ваш квадроцикл приобретает более вертикальную позицию, чем вы рассчитывали. Что делать в этом случае? Сначала постарайтесь переместить ваш вес вперед, при этом давите на руль. Также вам необходимо сбросить газ и нажать на задние тормоза. Да, ваши тормоза могут помочь вам даже в воздухе. Когда вращение задних колес внезапно прекращается, инерция перемещается в переднюю часть квадроцикла, что заставляет ее немного опуститься вниз. Используйте сцепление, когда жмете на тормоза, чтобы двигатель не заглох в момент приземления. Когда приземляетесь со слишком высоко поднятой передней частью, сбросьте газ и переместите вес тела вперед, а также будьте готовы к тому, что руль может резко дернуться вперед. Все это нужно для того, чтобы вы не вылетели через руль, и не попали под колеса вашего же квадроцикла.

Еще одна неприятность может заключаться в том, что задняя часть вашего квадроцикла может подскочить вверх в момент, когда вы въезжаете на трамплин, в результате чего ваш квадроцикл переворачивается вперед. Это и есть то самое печально известное «эндо» – авария, которую нужно пытаться избежать во что бы то ни стало. Если в момент отрыва от трамплина вы понимаете, что ваши задние колеса находятся намного выше передних, немедленно переместите ваш вес как можно дальше назад. В то же время максимально выжмите газ. Внезапное усиление вращения задних колес заставит переднюю часть квадроцикла немного провернуться в противоположную сторону. Другими словами, задняя часть машины немного опустится, в то время как передняя часть – немного приподнимется, что увеличит ваши шансы приземлиться в более горизонтальной позиции.


Прыжки на квадроцикле

Техника прыжков на квадроцикле сильно напоминает технику прыжков на кроссовом мотоцикле. Но есть одно но: в отличии от кроссового мотоцикла, водитель квадроцикла всегда должен следить за двумя рядами колес своей машины. Другими словами, квадроцикл не должен быть наклонен в момент отрыва от трамплина. Приземление после такого прыжка может быть очень неприятным для вас, и скорей всего повредит мост вашего квадроцикла.

Как бы там ни было, иногда такое все же случается. Например, прямо перед прыжком левое колесо наскакивает на какое-то препятствие, в то время как правое идет ровно. Квадроцикл подпрыгивает и в воздухе наклоняется в правую сторону. В таком случае вам нужно в воздухе же скорректировать свою позицию таким образом, чтобы оба задних колеса коснулись земли одновременно. В этом случае это можно сделать, переместив ваш вес влево. Вот и еще одна причина по которой в момент прыжка лучше привстать, чем продолжать сидеть. Намного легче переместить ваш вес на правую или левую ногу, когда вы находитесь в более свободной позиции.

Также может произойти, что в момент прыжка ваш квадроцикл немного повернет. Это особенно вероятно, если перед прыжком вы прибавили немного лишнего газа. Что делать в этом случае? В первую очередь, направьте передние колеса в ту сторону, в которую квадроцикл должен был бы быть направлен, если бы вы прыгнули ровно. Наклоните ваше тело в сторону, противоположную той, в которую развернулся задний край машины, продолжайте жать на газ и держитесь крепче. Если вы все делаете правильно, как правило квадроцикл успевает выровняться до момента приземления.

Когда вы видите как другие прыгают на высоту в несколько метров, помните, что они наверняка имеют многолетний опыт катания. Не думайте, что вы с легкостью сможете повторить такой же маневр, только потому что катаетесь на таком же квадроцикле. Если вы катаетесь недавно, имейте терпение и побольше тренируйтесь. Чем выше трамплин и чем больше скорость, тем больше вероятность того, что что-нибудь пойдет не так. Нет ничего, чем можно было бы заменить опыт. Ваши умения и мастерство нужно отрабатывать вначале на небольших прыжках.

Главное – помните основные правила: всегда одевайте шлем и другую защитную экипировку. Увидимся на треке!.

Вот еще несколько полезных замечаний:

• Никогда не прыгайте с трамплина, который выше, чем ваши умения!

• Сначала просто проедьтесь по трамплину, чтобы познакомиться с ним, а также с районом приземления.

• В первый раз совершите прыжок на небольшой скорости, чтобы вы с легкостью смогли справиться со всеми неожиданностями. Таким образом неровный или ненадежный трамплин не застанет вас врасплох.

• Когда вы находитесь в воздухе, смотрите на район приземления, чтобы вовремя заметить любые препятствия, неровности или других мотоциклистов.

• Используйте ваше тело как дополнительный амортизатор. Будьте расслабленным, а не зажатым.

• Газ может помочь вам в случае, если передний край машины слишком низко опущен, но не настолько, как на мотоцикле. Квадроцикл тяжелей. То же самое и в случае с задними тормозами, когда передний край слишком высоко. Если вы все же используете тормоза, используйте и сцепление, иначе двигатель заглохнет.

• При прыжках в дюнах вам нужен больший импульс, так как песок тормозит ваш квадроцикл сильнее. Песок также очень нестабилен, поэтому всегда будьте внимательны к местам прыжка и приземления, так как они могут быстро меняться.

• В песок приземляйтесь с нажатым газом. Если ваши колеса будут вращаться слишком медленно, при приземлении ваш квадроцикл может просто остановиться, перекинув вас через руль.

В наш мотосалон по адресу: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д.503 к.1, ТЦ «Призма» (812)336-22-00 Вы придете, если интересуетесь: квадроцикл, снегоходы, снегоход, atv, мотовездеходы, мотовездеход, мотоциклы victory, мотосалон, victory, виктори, polaris, Polaris, поларис, полярис, ranger, rzr, RZR, rzr s, мототехника, мотоциклы, utv, Outlaw, sportsman, багги, купить polaris, 4x4, мото магазин.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru