квадроциклы Polaris

Мотовездеходы Polaris, atv, багги

продажа мото, мотоциклы Victory

Снегоходы Polaris

Полезные советы для водителей квадроциклов

Фото статьи: 
Полезные советы для водителей квадроциклов

1. Если ваш квадроцикл неохотно набирает обороты, когда вы нажимаете на рычаг дросселя, и вы подозреваете, что проблема может быть в регулировках жиклеров, попробуйте отрегулировать винт подачи топлива, воздуха или жиклер холостого хода.

Винт регулировки подачи топлива на четырехтактном двигателе имеет рабочий диапазон от одного до трех полуоборотов, а винт регулировки воздуха на двухтактном двигателей работает от одного с четвертью до двух полуоборотов. Если двигатель работает лучше за пределами этих регулировок, проблема заключается в жиклере холостого хода. Если вы регулируете топливный винт на высшее положение, обогатите жиклер, если же вы устанавливаете винт на нижний предел, нужно обеднить топливную смесь.

 2. Чтобы точно знать состояние подшипников своего квадроцикла и определить момент, когда они нуждаются в смазке или замене, нужно измерить трение покоя. Для этого поднимите квадроцикл за заднюю перекладину, а затем отпустите его, позволив упасть на землю.

Измерьте расстояние от земли до перекладины. Теперь надавите на заднюю перекладину, прижимая квадроцикл к земле несколько раз, подождите немного и снова измерьте расстояние от земли до перекладины. Определите разницу между двумя показателями. Если вы будете проделывать эту процедуру регулярно, вы сможете точно определить момент, когда подшипники нужно будет заменить.

Увеличение трения покоя означает, что ваши подшипники пересохли, и их необходимо смазать.

 3. Если вы намереваетесь отправиться в пустыню или на пляж, потратьте немного времени на то, чтобы проверить, затянуты ли все болты вашего квадроцикла. Если вы не хотите использовать фиксатор резьбы, такой как Loctite, вы можете воспользоваться средством Super Weatherstrip Adhesive, которое выполняет те же функции, но не срезает резьбу с небольших болтиков. Вам просто нужно затянуть болт и нанести полосу средства от головки болта к пластиковой или металлической детали корпуса и дать ей высохнуть.

После такой обработки вы можете смело отправляться на покорение песчаных дюн.

 4. Если вы используете чистый антифриз, скорее всего двигатель вашего квадроцикла работает при слишком высокой температуре. Лучше всего использовать раствор на основе гликоля с водой в равных пропорциях. Некоторые производители выпускают готовую смесь, другие же продают чистый антифриз. Если вам приходится самостоятельно создавать смесь, используйте неионизированную воду, так как ионы солей в воде приводят к коррозии двигателя.

Смесь 50/50 воды с гликолем не только не даст вашему двигателю «закипеть» в жаркие летние месяцы, но и предотвратит замерзание смеси зимой, поэтому придерживайтесь именно такой концентрации раствора.

 5. Существует распространенное убеждение, согласно которому предварительная смесь топлива с маслом ухудшает мощность, а обедненные смеси увеличивают мощность двигателя. Но это не совсем так. Кольцам необходимо постоянное присутствие масла, чтобы обеспечивать хороший уровень трения покоя. Именно коэффициент трения покоя играет важную роль для компрессии двигателя, что напрямую связано с его мощностью. В масляно-топливной смеси никогда не бывает достаточно масла, которое необходимо для подшипников двигателя.

Распределительный вал и главные подшипники не отказались бы от масляной ванны, как в четырехтактном двигателе, но им приходится полагаться на масло из топливной смеси. Вот почему мы рекомендуем использовать самую высокую марку предварительной смеси. Лучшими смесями для двухтактного двигателя являются те, которые находятся в диапазоне концентраций от 32:1 до 40:1.

 6. Мы не устаем напоминать, что чистый воздушный фильтр - это первая необходимость любого квадроцикла. Для двухтактного двигателя грязный воздушный фильтр - это огромная проблема, поскольку грязь проникает во все части силового агрегата, проходит через распредвал, главные подшипники и цилиндры.

Многие водители пытаются решить эту проблему, заменяя верхнюю часть двигателя, но они забывают о том, что загрязнения из воздуха проникают и в нижнюю часть мотора. Для четырехтактных двигателей загрязнения менее опасны, так как они не проникают в нижнюю часть мотора, но они могут сильно повредить клапаны.

Мораль этой истории проста: всегда берите с собой чистый и промасленный воздушный фильтр в любую поездку на квадроцикле. Ваша машина и ее двигатель будут вам благодарны.

 

В наш мотосалон по адресу: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д.503 к.1, ТЦ «Призма» (812)336-22-00 Вы придете, если интересуетесь: квадроцикл, снегоходы, снегоход, atv, мотовездеходы, мотовездеход, мотоциклы victory, мотосалон, victory, виктори, polaris, Polaris, поларис, полярис, ranger, rzr, RZR, rzr s, мототехника, мотоциклы, utv, Outlaw, sportsman, багги, купить polaris, 4x4, мото магазин.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru  | создание сайта