квадроциклы Polaris

Мотовездеходы Polaris, atv, багги

продажа мото, мотоциклы Victory

Снегоходы Polaris

Какими будут квадроциклы Side-By-Side в ближайшем будущем?

Фото статьи: 
Какими будут квадроциклы Side-By-Side в ближайшем будущем?

Если оглянуться назад и взглянуть на рынок квадроциклов «Side-By-Side» пятилетней давности, можно увидеть, что Polaris Ranger был лучшим спортивно-утилитарным квадроциклом, самой спортивной моделью была Yamaha Rhino, а Kawasaki Mule был настоящей рабочей лошадкой. В те времена популярность «Side-By-Side» только зарождалась, и современный рынок несравним с тем, что было всего пять лет назад. 

Перемены начались тогда, когда конкуренты Rhino оживились и начали выпускать собственные спортивные квадроциклы, такие как Kawasaki Teryx, Arctic Cat Prowler, второе поколение Polaris Ranger, John Deere Gator XUVs и KYMCO UXV. Но настоящий фурор произвела именно компания Polaris, когда она создала потрясающе маневренный, быстрый и спортивный RZR. Именно о такой машинке издавна мечтали любители бездорожья, и Polaris воплотила эту мечту в действительность.

 Очень быстро спортивные квадроциклы отошли на второй план, уступив место машинам класса «Side-By-Side», для которых многие производители выпускали самые различные аксессуары, начиная с кожаных сидений и заканчивая огромными LCD-экранами для кузова. Все это происходило еще до начала экономического кризиса, когда отрасль квадроциклов была на подъеме, но неприятности быстро дали о себе знать, когда уровни продаж начали падать.

 Несмотря на нестабильную экономику, квадроциклы «Side-By-Side» продолжили свое завоевание мира и стали еще современней и лучше. На некоторых моделях уже появились усилители руля, у большинства возросла мощность и максимальная скорость, все они стали выглядеть намного привлекательней и спортивней. Прошло не так много времени с первого взрыва популярности «Side-By-Side», а эти машины уже могут составить конкуренцию некоторым автомобилям. Для этих квадроциклов нам пришлось разработать новые понятия и создать отдельный словарь, чтобы описать все их возможности. Особенно сложным это стало после выхода на рынок модели Can-Am Commander, которая несколько лет подряд была лучшей среди утилитарных квадроциклов.

 Проблема заключается в том, что хотя модели «Side-By-Side» и выделились в отдельный класс квадроциклов, они стоят значительно дороже обычных моделей квадроциклов, и производители не публикую статистику продаж этих машин. При этом компании Polaris и Arctic Cat достигли, казалось бы, совершенства в своих моделях RZR XP 900 и Wildcat 1000, не говоря уже о Can-Am Commander 1000, но мы все еще можем ожидать новых вершин мощности и работоспособности.

 Учитывая то, что уже сейчас на моделях Commander Limited есть встроенная навигация и стереосистема, совместимая с iPod, можно предположить, что эта тенденция на установку высоких технологий на квадроциклах продолжится. Мы не удивимся, если через какие-нибудь 5-7 лет на квадроциклах «Side-By-Side» будут устанавливать системы парк-троник, подушки безопасности и бортовые компьютеры для диагностики. Конечно, мы надеемся и на развитие технологий турбокомпрессоров и прямого впрыска, хотя мы понимаем, что все это сделает квадроциклы еще дороже. А вы готовы платить больше за совершенные квадроциклы?

 

В наш мотосалон по адресу: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д.503 к.1, ТЦ «Призма» (812)336-22-00 Вы придете, если интересуетесь: квадроцикл, снегоходы, снегоход, atv, мотовездеходы, мотовездеход, мотоциклы victory, мотосалон, victory, виктори, polaris, Polaris, поларис, полярис, ranger, rzr, RZR, rzr s, мототехника, мотоциклы, utv, Outlaw, sportsman, багги, купить polaris, 4x4, мото магазин.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru  | создание сайта