квадроциклы Polaris

Мотовездеходы Polaris, atv, багги

продажа мото, мотоциклы Victory

Снегоходы Polaris

Как правильно перевозить квадроцикл

Фото статьи: 
Как правильно перевозить квадроцикл

Независимо от того, куда вы намереваетесь отправиться: в мастерскую, на отдаленную трассу или дикие леса, так или иначе, вам придется погружать свой квадроцикл на прицеп или грузовик.

Погрузка квадроцикла в кузов грузовика кажется настолько простым занятием, что какие-либо советы на эту тему могут быть встречены так же негативно, как и критика вашего стиля вождения. Проблема лишь в том, что хотя бы раз в жизни, каждый из нас ездил с плохим водителем и видел квадроцикл, чудом удерживающийся в кузове прицепа.

Есть две точки зрения относительно того, где на квадроцикле нужно закреплять ремни. Одни считают, что их нужно размещать выше точки вращения подвески, например, на высокой точке рамы. Другие придерживаются мнения, что ремни стоит закреплять ниже подвески - на раме, буксировочном крюке или подножке. По этому вопросу спорят водители и гонщики, его обсуждают на форумах и даже по-разному описывают в руководствах пользователя разных производителей.

Одни водители считают, что если закрепить ремень высоко на квадроцикле, а затем затянуть его так, чтобы сжать подвеску, это позволит удержать машину на месте в кузове и не позволит ей перемещаться. Например, если вы сожмете подвеску на 2 дюйма, стабильное давление на ремень удержит ваш квадроцикл на месте. К тому же такая конструкция дает некоторый запас, ведь даже если ремень ослабнет, он сможет удержать машину на месте, пока подвеска не примет первоначальное положение.

Еще одно преимущество высокого крепления ремней в том, что вы сможет использовать собственный вес, чтобы сжимать подвеску и затягивать крепления.

Сторонники другого мнения говорят, что если вы закрепите ремни высоко на раме, они мгновенно ослабнут, когда ваш пикап окажется на кочках. Низкое же крепление ремней не даст квадроциклу кататься в прицепе, задерживая его колеса на месте, и в тоже время позволит остальной части машины двигаться независимо от ее колес. К тому же в таком положении у ремней меньше шанс ослабнуть. Если же это все-таки произойдет, на ремень будет действовать меньшее давление, чем если бы он был закреплен в верхней части машины над сжатой подвеской.

Какой бы метод крепления вы ни предпочли, выбирайте качественные крепежные ремни и хорошо их затягивайте. Большое значение играет и количество ремней. Некоторые водители полагают, что двух ремней (впереди и сзади) должно хватить. Однако они не учитывают тот факт, что если один из ремней порвется, квадроцикл окажется на свободе.

Поэтому оптимальным вариантом будет крепление машины четырьмя ремнями в противоположных углах.

Но даже если вы тщательно спланируете, в каких местах вы будете крепить свой квадроцикл, все ваши усилия могут пойти насмарку, если ваши ремни порваны или изношены. Если не хотите, чтобы ваша машина оказалась в канаве вверх колесами, не экономьте на ремнях.

Сейчас крепежные ремни производит множество компаний по всему миру, поэтому нам тяжело сказать, какие из них лучше. Но не забывайте, что чаще всего в этом случае цена соответствует качеству.

Предпочтительней отдать 40 долларов за пару ремней от известного производителя, с крупным и прочным плетением и качественной металлической пряжкой и крюками. Также не забывайте прочесть информацию о ремне, чтобы убедиться, что он выдержит вес вашего квадроцикла.

Еще одно важное решение относительно креплений - это выбор между подпругами и ремнями с храповиками. Первые обычно намного меньше и проще, их можно использовать в ограниченном пространстве, однако их тяжело туго затянуть. Вторые же более массивные и сложные в применении, хотя их гораздо проще затягивать. Они также более склонны к проблемам в работе из-за неправильного использования.

Итак, у вас есть качественные ремни, и даже определили, где именно будете их закреплять на квадроцикле. Теперь самое время задуматься о том, как давно вы ухаживали за своим прицепом. Для начал проверьте, как вращаются колеса - они должны крутиться свободно, не издавая никакого шума. Также они должны прочно держаться на месте. При необходимости воспользуйтесь смазкой и обработайте подшипники.

Не забудьте осмотреть и шины. Они должны быть целыми, без трещин и проколов на протекторе и боковых стенках. Накачайте их до нужного давления и проверьте, плотно ли завернуты ниппели.

Помимо этого нужно проверить состояние буксировочного крюка и цепей безопасности. При соединении с ведущей машиной они должны провисать на несколько дюймов.

В наш мотосалон по адресу: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д.503 к.1, ТЦ «Призма» (812)336-22-00 Вы придете, если интересуетесь: квадроцикл, снегоходы, снегоход, atv, мотовездеходы, мотовездеход, мотоциклы victory, мотосалон, victory, виктори, polaris, Polaris, поларис, полярис, ranger, rzr, RZR, rzr s, мототехника, мотоциклы, utv, Outlaw, sportsman, багги, купить polaris, 4x4, мото магазин.